Марин-АТ
instagram YouTube вконтакте
04
01
02
03

Испытания модели WINDBOAT-38M

Начались испытания модернизированной модели лодки WINDBOAT-38. Обводы и дизайн корпуса выполнен в стиле старших моделей WINDBOAT-46/47. Толщина листа АМГ-5М на днище 3мм, а бортов - 2мм. При этом масса лодки составляет не более 100кг. Компоновка кокпита осталась прежней, но значительно преобразилась кормовая и носовая часть. Теперь стандартный топливный бак объемом 25л убирается под рецесс. А в носовой части появился небольшой рундук. При этом количество блоков плавучести из пенопласта осталось достаточным, что бы сохранить безопасность эксплуатации лодки с полной загрузкой. Съемные поперченые банки позволяют свободно перемещаться вдоль лодки. А в снятом состоянии занимают минимум места.



Результыт испытаний с моторами 4 и 15 л.с. оказались следующие:
Место испытаний - акватория р.Волга; скорость ветра 5м/с.
Подвесной мотор Mercury 4л.с. 4х-тактный + 10л бензина (против ветра по течению/по ветру против течения):
Загрузка 1чел. (100кг): 23,7/25,3 км/ч
Загрузка 2чел. (100+100кг) 15/17 км/ч
Загрузка 3чел. (100+100+70кг) 11,7/12,5 км/ч
Подвесной мотор Tohatsu 15л.с. 2х-тактный + 20л бензина (против ветра по течению/по ветру против течения):
З агрузка 1чел. (100кг): 43.5/45 км/ч
Загрузка 2чел. (100+100кг) 36.6/39 км/ч
Загрузка 3чел. (100+100+70кг) 32,5/35 км/ч
При этом крейсерская скорость с полной загрузкой с мотором 15л.с. составила 30км/ч.
Лодка обеспечивает легкий ход на веслах. Отличную Статическую остойчивость. И уверенность при ходе по волне допустимой для эксплуатации.
В ближайшее время планируется испытание лодки с мотором 10л.с. и аварийное затопление лодки.

Каталог лодок

Информация

Контакты

Румпельные:
Одноконсольные:
Двухконсольные:

Капотные:
Каютные:





Адрес: Россия, Нижний Новгород
ул. Деловая д.1 литер А
Телефон: (831) 434-87-53

Рейтинг - яхты и катера
Создание сайта Webtranche